Таблица 6 – Страховщики, лидирующие по страховым премиям в секторе ДМС в 2011 г.
№ п/п |
Наименование страховой организации |
Страхо-вые премии, тыс. руб. |
Доля на рынке, % |
Страхвые выплаты, тыс. руб. |
Доля на рынке, % |
Коэффицент выплат, % |
1 |
СОГАЗ |
10,4 |
13,8 |
11,4 |
19,3 |
110,1 |
2 |
РОСНО |
5,4 |
7,2 |
4,0 |
6,8 |
74,3 |
3 |
ЖАСО |
5,2 |
6,9 |
4,7 |
7,9 |
91,0 |
4 |
Ингосстрах |
4,9 |
6,5 |
3,5 |
5,9 |
71,9 |
5 |
Ресо-гарантия |
4,1 |
5,5 |
2,7 |
4,7 |
67,0 |
6 |
Группа Резонанс страхование |
2,0 |
2,7 |
1,4 |
2,3 |
66,5 |
7 |
Альфастрахование |
2,0 |
2,7 |
1,4 |
2,4 |
69,9 |
В таблице 7 представлен перечень страховщиков, лидирующих в сегменте страхования жизни [24].
Таблица 7 – Страховые премии страховщиков, лидирующих в сегменте страхования жизни в 2011 г.
№ п/п |
Наименование страховой организации |
Страховые премии (взносы) по страхованию жизни, млрд.руб. |
Прирост (1-е пол. 2011г. к 1 пол. 2010г.),% | ||
1 пол. 2010 г. |
2010 г. |
1-е пол. 2010г. | |||
1 |
АИГЛАЙФ |
1,7 |
3,3 |
1,3 |
-23 |
2 |
Российский стандарт страхования |
1,4 |
2,9 |
0,3 |
-77 |
3 |
СК Согаз-жизнь |
0,9 |
2,4 |
0,3 |
-68 |
4 |
Росгосстрах-жизнь |
0,5 |
1,3 |
0,7 |
37 |
5 |
МСК-Лайф |
0,3 |
0,5 |
0,03 |
-90 |
6 |
Чулпан-жизнь |
0,3 |
0,4 |
0,3 |
17 |
7 |
Финстрах |
0,3 |
0,6 |
- |
- |
Популярные материалы:
Обязанности и ответственность кредитора и заёмщика
Исходя из двусторонности кредитного договора, следует, что обязанности возникают не только у заемщика, но и у кредитора. У кредитора возникает обязанность предоставить денежные средства в размере и на условиях, предусмотренных договором, а у заемщика - возвратить полученную денежную сумму и уплатит ...
Анализ финансовых показателей регионального коммерческого банка
Для того, чтобы рассмотреть деятельность ОАО Банк «Кузнецкий», необходимо провести анализ основных финансовых показателей за период с 2009 по 2010 годы, и 9 месяцев 2011 года. Анализ активов банка, показан в таблице 1 с использованием показателей из бухгалтерского баланса, приведенного в Приложении ...
Документарный аккредитив
Для чего служит документарный аккредитив? Необходимость применения документарного аккредитива во внешнеторговых сделках зачастую вызвана следующими обстоятельствами: Ø взаимное недоверие контрагентов: продавец рискует тем, что его товар не будет оплачен, тогда как для покупателя существует р ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.