Финансы » Потребительское кредитование в России » Перспективы и проблемы развития потребительского кредитования в Российской Федерации

Перспективы и проблемы развития потребительского кредитования в Российской Федерации
Страница 3

Например, по состоянию на начало февраля 2006 г. банком «УралСиб» было выдано свыше 24 тыс. кредитов на приобретение товаров в сотрудничестве с торговыми сетями, а на приобретение автомобилей – порядка 11 тыс. Однако объем автомобильных кредитов более чем в 5 раз превышает объем портфеля товарных кредитов. Причем, программа «Автомобили в кредит» действует всего 1 год и только наращивает свои обороты. Работа банка с автосалонами, в отличие от, например, магазинов бытовой техники, должна строиться на более гибкой основе. Каждый региональный и даже городской рынок автомобилей имеет свои особенности. Индивидуальный подход при сохранении общих принципов программы обеспечивает минимизацию рисков банка – размер просроченной задолженности по программе составляет не более 0,2%. Вместе с тем, потенциал кредитного рынка в регионах заложен не только в продажах новых автомобилей. Именно в регионах продажи подержанных авто, где продавцом и покупателем выступают физические лица, составляют существенную долю автомобильного рынка. Особенность автомобильного рынка Дальнего Востока и Сибири заключается в том, что он ориентирован на автомобили японского производства. Поэтому, помимо традиционных условий, банком разработаны и успешно реализуются схемы кредитования подержанных автомобилей при покупке у физических лиц, а также осуществляется кредитование приобретения подержанных автомобилей, выставленных на аукционах в Японии.

Банки, выдающие кредиты на приобретение бытовых товаров, как правило, длительное время сотрудничают с разветвленными торговыми сетями, что сопряжено с определенного рода расходами. С развитием систем расчетов с использованием пластиковых карт потребительское кредитование также выйдет на новый уровень развития. Магазины будут принимать кредитные карты банков, не тратя время на разъяснение клиенту технологии оформления кредита в том или ином банке. При этом клиент не будет привязан в своем выборе к определенным условиям кредита, а, наоборот, получит возможность выбирать условия кредитования.

Массовое развитие потребительского кредитования напрямую связано с возможностями информационной системы банка. Современные технологии позволяют банку получить значительные конкурентные преимущества за счет сокращения издержек и повышения скорости обслуживания клиентов. Причем, современные бизнес-процессы дают возможность принять решение о выдаче кредита буквально за несколько минут.

Лидер потребительского кредитования банк «Русский Стандарт» работает с наиболее производительной системой «БАНКИР», имеющей самую низкую стоимость одной трансакции. Наиболее совершенный модуль «БАНКИР/кредиты» позволяет реализовывать и учитывать сколь угодно сложные кредитные продукты.

Глобальное электронное управление документооборотом (FileNet) бизнес-процесса потребительского кредитования повышает эффективность работы сопровождения кредитных продуктов даже таких документарно сложных видов кредитования, как ипотека и автокредитование. Залогом успеха является и наличие многоканального фронт-офиса, работающего 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, что позволяет эффективно дифференцировать трансакционные потоки для достижения максимальной выгоды банка и удобства клиентов. В основе современной концепции банковского развития лежит тезис о том, что, взаимодействуя с банком из любой точки по любому каналу, клиент должен получить сервис самого высокого качества. Кроме того, конкурентоспособному банку необходимо осуществлять в режиме реального времени персонифицированное взаимодействие с тысячами клиентов одновременно, реализуя стратегию активных продаж банковских продуктов по любым каналам.

Страницы: 1 2 3 4

Популярные материалы:

Итоги и тенденции развития страхового рынка в 2006 г.
Следуя традиции в конце каждого года подводить итоги, Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) и Агентство массовых страховых коммуникаций (АМСКОМ) провели исследование «Страхователь 2006: прогноз потребительских диспозиций». По сравнению с прошлым годом популярность видов страхова ...

Векселя, их функции и классификация
Вексель, как инструмент кредитно-расчетных отношений явился результатом многовекового развития товарно-денежного хозяйства. Его появление было связано с необходимостью перевода денег из одной местности в другую, а так же при обмене монет, имеющих хождение в одной местности, на валюту другого госуда ...

Исполнение платежного поручения
Платежное поручение на бумажном носителе [приложение 4] представляется в банк-отправитель в двух экземплярах, если иное не предусмотрено в договоре, заключенном между банком и клиентом. Первый экземпляр платежного поручения заверяется оттиском печати и подписями должностных лиц плательщика согласно ...

Актуальное

Ценные бумаги

Ценные бумаги

Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).

Валютные операции

Валютные операции

Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.castbanking.ru