В настоящее время Банк продолжает увеличивать объёмы эмиссии банковских карт (рис.8). За 2006 год объём эмиссии банковских карт увеличился по сравнению с 2005 годом по картам STB на 32,1 тыс.карт (122%), MasterCard на 392 карты (168%) и общее количество действующих в обращении карт составило на 01.01.2007 по STB – 174,3 тыс. карт, по МasterCard - 962 карты. Основную долю выпущенных карт STB составляют банковские карты, выпущенные по "зарплатному проекту".
Рис. 8 Динамика роста обслуживания банковских карт
Структура кредитного портфеля
Кредиты, выданные физическим лицам
Факторинг
Кредиты, выданные юридическим лицам
Рис.9 Структура кредитного портфеля Банка
Политика управления персоналом основана на миссии ОАО "АКИБАНК", целью которой является обеспечение прибыли акционерам посредством оказания высококачественных услуг клиентам банка. Наше видение системы управления персоналом определяется бизнес-стратегией Банка, нацелено на обеспечение и развитие его конкурентных преимуществ [32].
Успех ОАО "АКИБАНК" обеспечивает его персонал. Партнёрские взаимоотношения внутри коллектива, социальная ответственность и справедливость, поощрение инициативы и соблюдение высоких профессиональных стандартов в работе с персоналом являются залогом нашего общего благополучия и процветания.
Корпоративная политика в области управления персоналом в 2006 году была направлена на достижение следующих целей:
• повышение результативности труда;
• создание эффективной системы оплаты труда и мотивации сотрудников;
• развитие системы оценки, обучения и развития персонала;
• формирование кадрового потенциала, адекватного потребностям Банка;
• поддержание организационного порядка.
Внедрение новой системы оплаты труда и мотивации сотрудников, позволило создать эффективную систему общего вознаграждения, целью которой является привлечь, удержать и мотивировать сотрудников, чья квалификация и результативность обеспечат успешное выполнение Банком своей миссии и достижение бизнес-целей.
При удовлетворении потребностей в персонале определенного качества Банк, прежде всего, ориентируется на развитие необходимых навыков и компетенций у своих сотрудников.
Необходимый уровень профессиональной компетентности сотрудников поддерживался и развивался системой обучения и повышения квалификации (рис.10). В 2006 году на обучение и развитие персонала было потрачено 0,7 млн. руб. В 2007 году корпоративная система обучения и развития персонала будет основываться на стратегических потребностях бизнеса, бизнес-планах и должностных требованиях.
Популярные материалы:
Прочие обслуживающие операции коммерческого банка
Кроме кредитных и расчетно-кассовых операций банк выполняет большое количество специфических присущих ему услуг. К таким услугам относятся следующие сделки: - операции с ценными бумагами (доверительное управление, работа на фондовом рынке); - лизинговые операции; - факторинговые операции; - трастов ...
Экономическая сущность субъектов малого бизнеса и необходимость их
государственной поддержки
Малые формы хозяйствования - это прежде всего правовая форма организации трудового коллектива, как самостоятельно хозяйствующего субъекта разных форм собственности. Это и его связь с содержанием и спецификой производственной деятельности вообще. Малая форма хозяйствования - понятие, связанное с эко ...
Межбанковские расчеты в иностранной валюте
Межбанковские переводы в иностранной валюте осуществляются банками в соответствии с межбанковскими корреспондентскими соглашениями, в которых предусматриваются основные условия проведения межбанковских переводов. Расчеты через корреспондентские счета могут осуществляться посредством электронных пла ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.