Таким образом, наличие разветвленной действующей сети информационных агентств, на данные которой будут опираться большинство поставщиков потребительского кредита, позволит существенно снизить издержки по оценке кредитоспособности клиентов, что в свою очередь позволит снизить финансовые риски, связанные с потребительским кредитованием.
Предлагаемые в данной главе мероприятия направлены на снижение общего объема просроченной задолженности, привлечения новых заемщиков с помощью разработанных маркетинговых программ, совершенствование системы кредитования физических лиц.
Популярные материалы:
Анализ финансовых показателей ОАО Банка ВТБ
Чистая прибыль Группы ВТБ за девять месяцев 2012 года составила 60,2 млрд. руб. против 72,6 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Такое падение обусловлено динамикой административных расходов, показавших рост на 49% год к году. Однако, Банк ВТБ показал рекордную чистую прибыль в 3 квартал ...
Методы оценки кредитоспособности
Оценка кредитоспособности крупных и средних предприятий базируется на данных баланса, отчета о прибылях и убытках, кредитной заявке, информации об истории клиента и его менеджерах. В качестве методов оценки кредитоспособности используются система финансовых коэффициентов, анализ денежного потока, д ...
Положение о коммерческой
тайне банка
Коммерческую тайну Акционерного коммерческого Сберегательного банка России составляют не являющиеся государственными секретами сведенья, связанные с технологической информации, управлением, финансами, и другой деятельности Банка, имеющие коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, ...
Ценные бумаги представляют собой денежные документы, удостоверяющие права собственности или отношения займа владельца документа по отношению к лицу, выпустившему такой документ (эмитенту).
Перестройка внешнеэкономической деятельности нашей страны требует соответствующих изменений в работе коммерческих банков во всем многообразии их внешних и внутренних связей.